Что такое пародонтология?

Под термином «пародонтология» понимается комплекс мер, необходимых для лечения заболеваний пародонта – тканей, окружающих зубы. Таким образом, пародонтология является частью стоматологии, так как состояние этих тканей непосредственно влияет на состояние зубов.

К сожалению, далеко не все люди понимают, что при кровоточивости или воспалении десен, появлении неприятного запаха изо рта, необходимо обратиться к стоматологу! Они зачастую или лечатся домашними средствами, или легкомысленно надеются, что «само пройдет». Точно так же они нередко не обращают внимания на то, что зуба начинают шататься, или возле десны образовался плотный темный налет – «зубной камень».  А ведь это тоже причина для того, чтобы поскорее пойти к стоматологу. Жителям Казани, нуждающимся в услугах пародонтологии, всегда готова помочь наша стоматологическая клиника, которая успешно действует с 1996 года.

Наши услуги – высокое качество, доступные цены!

В любом крупном городе вроде Казани всегда есть многочисленные стоматологические клиники, центры пародонтологии. Почему же стоит обратиться именно к нам? В клинике «Стоматолог» работают опытные, квалифицированные и ответственные мастера своего дела. Мы располагаем всем необходимым: хорошим современным оборудованием, эффективными обезболивающими препаратами, первоклассными зубоврачебными материалами. Поэтому, если у вас возникли проблемы в области пародонтологии, мы проведем лечение десен, удалим зубной камень, избавим от неприятного запаха. Причем, что немаловажно, наши расценки вполне демократичные.

Не затягивайте с визитом к зубному врачу, ведь в особо тяжелых и запущенных случаях пародонтология не сможет обойтись без хирургии. Позвоните или зайдите к нам, выберите подходящее для визита время и запишитесь на прием. Мы всегда готовы помочь!