Брекет-система – эффективный способ исправления неправильного прикуса

Не все люди наделены от природы красивыми, здоровыми и ровными зубами. Нередка ситуация, когда один или несколько зубов явно «не на месте», то есть, выступают за общую линию ряда. Нарушение прикуса в подавляющем большинстве случаев проявляется в детском возрасте. Увы, далеко не всегда родители ребенка относятся к этому серьезно, упуская драгоценное время. Ведь чем младше дети, тем быстрее и легче можно исправить прикус!

Тем не менее, выровнять зубной ряд, сделать прикус правильным можно и в зрелом возрасте. Для этого нужно обратиться к квалифицированному и опытному стоматологу. Специалисты нашей зубоврачебной клиники помогут вам сделать зубы ровными, красивыми. Наиболее распространенный способ – применение брекет-системы, как для детей, так и для взрослых.

Современные брекет-системы – виды, цена, принцип действия

Главная часть любой брекет-системы – силовая дуга, служащая для фиксации зубов в нужном положении. К этой дуге крепятся специальные скобки, с помощью которых осуществляется давление на «проблемные» зубы.

Сколько стоит брекет-система? Ответ на этот вопрос зависит, прежде всего, от материала, из которого она изготовлена.

Наиболее дешевые и прочные брекеты – из металла. Их главный недостаток – неэстетичный вид.

Более дорогие, но вполне доступные по цене – пластиковые брекеты, представляющие собой комбинацию металлических (силовая дуга) и пластмассовых (скобки) частей. Они выглядят достаточно эстетично, но являются менее прочными, по сравнению с металлическими.

Керамические брекеты вне конкуренции в плане эстетичности, но весьма дорогие и довольно хрупкие.

Наиболее дорогими и редко используемыми являются сапфировые брекеты, которые изготавливают из искусственных кристаллов.

В любом случае, пациенту нужно сразу же настроиться на то, что исправление прикуса займет немало времени. Как правило, носить брекеты приходится от полугода до трех лет, хотя бывают колебания, как в меньшую, так и в большую сторону. Нужно периодически посещать стоматолога, для осмотра и коррекции положения брекет-системы (при необходимости).

Требуется поставить брекет-систему? Обращайтесь в нашу клинику!

Зубоврачебная клиника «Стоматолог» успешно помогает людям уже 20 лет! У нас накоплен большой опыт работы, есть современное качественное оборудование, эффективные обезболивающие средства. А наши расценки вполне демократичные! Неправильный прикус? Обратитесь к нам, и мы избавим вас от этого дефекта.