Детская стоматология в Казани – какую клинику выбрать?

Еще совсем недавно лечение больных зубов (особенно в тяжелых, запущенных случаях) граничило с пыткой. Низкоскоростные бормашины, недостаточно эффективные анестетики… При таких условиях, даже очень опытный и умелый стоматолог при всем желании не мог провести лечение безболезненно. В наше же время, лечение зубов, как правило, не сопряжено со сколько-нибудь заметным дискомфортом для пациента. Тем не менее, некоторые люди до сих пор сильно нервничают, оказавшись в стоматологическом кресле. Как правило, это связано с повышенной эмоциональностью и низким болевым порогом. В таких случаях, зубной врач может успокоить пациента, заверить его, что лечение не причинит боли, предложить инъекцию анестетика (даже если она не обязательна).

Однако самые «трудные» пациенты – это дети, особенно маленькие. Оказавшись в незнакомой пугающей обстановке, они могут сильно нервничать, а в отдельных случаях, испуг доходит до истерики. Лечение больных зубов тогда становится настоящей пыткой не только для малышей, но и для их родителей, и для стоматолога. Поэтому, если вашему ребенку требуется детская стоматология, очень важно выбрать по-настоящему хорошую клинику и специалиста. В противном случае, вы и ваш малыш надолго запомните тот день, когда пошли лечить его зубы! (Причем, отнюдь не в положительном смысле).

Нужны услуги детской стоматологии? Позвоните по нашим контактным телефонам!

Если вас интересует платная детская стоматология, чтобы она была на высоком уровне, с тактичным и осторожным отношением к маленьким пациентам, запишитесь на прием в нашу клинику! У нас в клинике «Стоматолог» работают мастера высокой квалификации, которые умеют успокоить любого пациента, даже очень мнительного и впечатлительного. Мы сумеем вылечить зуба вашего малыша, не испугав его и не причинив боли. В нашей клинике он поймет, что стоматология – это совсем не страшно. Тогда и последующие визиты к зубным врачам, если  в них возникнет необходимость, обойдутся без слез и криков. Вам нужен умелый и тактичный детский стоматолог? Обратитесь к нам.

Что касается стоимости наших услуг, они достаточно демократичные. Лечение в «Стоматологе» не окажется обузой для вашего семейного бюджета. Звоните, записывайтесь на прием в удобное для вас время, приводите ваших ребятишек!

Скидка для постоянных клиентов 10%

Обслуживающимся более 10 лет предоставляется скидка в 10% при условии посещения врача-стоматолога не менее 2х раз в год.

Также у нас предоставляется:
5 % семейная скидка
5 % скидка для постоянных клиентов.

Запишитесь на бесплатное обследование
wait
О клинике

Стоматологическая клиника «Стоматолог» работает в Казани на рынке предоставления стоматологических услуг с 1996 г. Клиника создана коллективом стоматологов высокой квалификации, имеющих огромный опыт практической работы и прошедших стажировку в ведущих западных стоматологических клиниках, а также постоянно повышающих свою квалификацию, проходя различные обучающие курсы по применению современных технологий.

Сильная команда специалистов способна профессионально и оперативно оказать помощь даже в самых сложных случаях. Клиника «Стоматолог» оснащена самым современным стоматологическим оборудованием ведущих мировых производителей, что даёт возможность замкнуть всю технологическую цепочку - от компьютерной диагностики до конечного результата.

Забота о клиентах для нас является основным приоритетом в работе. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет разработать комплексную программу лечения (при необходимости принимают участие.